Правила нашего форума

Здесь принимаются предложения по улучшению работы форума

Модератор: Олег

Правила нашего форума

Сообщение admin » 23 мар 2009, 14:49

О форуме компании “Звезда – ЭМ”

Форум «Звезда - ЭМ» - это место для публичных дискуссий по вопросам близким к тематике сайта.
Все обсуждения являются открытыми и доступными для просмотра любым пользователем сети Интернет.
Принимая участие в форуме, Вы соглашаетесь, что не будете размещать в нем заведомо ложную информацию, публиковать оскорбительные, вульгарные, непристойные, компрометирующие высказывания, либо иные материалы, нарушающие нормы действующего законодательства и правила нашего форума. Любые оскорбительные высказывания, касающиеся как личностей, так и групп людей недопустимы.
Особое внимание на форуме уделяется соблюдению авторских прав.
При публикации любых материалов, авторами которых Вы не являетесь, Вы обязаны указать ссылку на источник и фамилию автора любого защищенного авторским правом материала, в том числе и при цитировании содержания других конференций (copyleft).

Правила форума (в дальнейшем – Правила) созданы в помощь участнику форума, для того чтобы исключить нарушения и урегулировать дискуссии на форуме компании «Звезда- ЭМ


Правила нашего форума
1. Общие положения:

1.1. В настоящее время регистрация для полноценного участия в форуме и на сайте обязательна. Это действие необходимо для открытия новых тем и размещения сообщений.
1.1.1. Если Вы зарегистрировались под ником, похожим на ник уже существующего пользователя форума и модератор просит Вас сменить его, Вы обязаны сделать это.
1.2. Прежде, чем открыть новую тему, поищите интересующую Вас тему на форуме, вполне возможно интересующая Вас проблема уже обсуждалась на форуме ранее.
1.3. Создавайте новую тему только в том разделе, в который для нее подходит по смыслу, этим Вы облегчите поиск другим пользователям нужной темы.
1.4. При цитировании, выбирайте из сообщения только ту информацию, на которую вы отвечаете.
1.5. Не следует открывать одинаковые темы сразу в нескольких разделах форума.
1.6. Название темы должно отображать суть сообщения. Топики, заголовки которых содержат расплывчатые фразы, могут быть переименованы администратором форума без уведомления автора.
1.7. Если на Ваш вопрос долго не реагируют, убедитесь, что Вы не сформулировали его слишком обобщенно, а также что на форуме и на сайте нет на него ответа.
1.8. Если Вам вместе с другими форумчанами совместными усилиями удаться разрешить любые возникшие трудности, пожалуйста, сообщите об успехе. Этим Вы поможете другим найти готовое решение.
1.9. Частные объявления о продаже/покупке следует размещать только в соответствующем разделе «Доска объявлений»

2. Правила поведения участников форума
На форуме запрещено:

2.1. Провокационное и вызывающие поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Форум «Звезда - ЭМ» предназначен для дружеского общения, для поиска компромисса, в принятии решений, а не для выяснения отношений.
2.2. Многократная отправка идентичных сообщений, засорение форума бессодержательной информацией, не относящейся к тематике сайта.
2.3. Несанкционированная реклама.
2.4. Материалы и высказывания, призывающие к насилию, межнациональной розни.
2.5. Использование ненормативной лексики. За ненормативную лексику принимаются также слова и словосочетания со звездочками и другими символами, заменяющими буквы.
2.6. Обсуждение действий и личностей, представляющих Администрацию сайта, а также правил форума. В случае возникновения претензий в адрес администрации сайта, Вы можете задать соответствующий вопрос Администратору сайта в персональный почтовый ящик (r_k@list.ru). Вопросы и пожелания по работе сайта Вы можете задавать в разделе «Правила, просьбы и вопросы к администрации».
2.7. Без согласования с администрацией форума рекламировать товары и услуги, интернет – ресурсы и другие продукты, преследуя коммерческую выгоду.
2.7.1. Данная услуга не распространяется на разовые продажи. Частные объявления от зарегистрированных пользователей принимают бесплатно.
2.8. Обсуждать действия и решения спонсоров и Администрации сайта, касающихся проводимых конкурсов и акций.
2.9. Размещать категоричные заявления по профессиональным и специальным темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом.
2.10. Обсуждать кого-либо из участников форума не в личных сообщениях, уважайте друг друга!
2.11. При неоднократных и систематических нарушениях форума пользователь лишается полного доступа на форум.

2.12. Запрещено при регистрации:

2.12.1 регистрироваться с бессмысленными никами (вида qwertyu1234), никами, состоящими из одних только цифр и (или) спецсимволов (вида ! #$@^*$);
2.12.2 использовать в нике нецензурные слова, адреса сайтов, адреса e-mail и т. п.;
2.12.3 регистрироваться повторно (регистрировать два аккаунта и более);
2.12.4 регистрироваться с ником, похожим на уже существующий (до степени смешения).

2.13. Запрещено использовать в аватарах:

2.13.1 порнографические изображения;
2.13.2 изображения, противоречащие общественной морали;
2.13.3 надписи, содержащие ненормативную лексику.


Важно! Сообщения, содержащие вышеперечисленное, либо удаляются, либо исправляются Администрацией. Также Модератор может вынести участнику форума официальное требование прямо в топике.
За многократное повторение вышеперечисленного выносится предупреждение.


3. Модераторы - объединяющий центр сообщества Форума.

Модераторы наделены рядом прав для поддержания порядка в Форуме.
Модератор - пример поведения в Форуме, и должен предъявлять более высокие требования к себе.
Модератор представляет Форум, по нему посетители судят об остальных Модераторах и о Форуме в целом.

3.1. Права модератора:

3.1.1 Модератор имеет право свободно общаться и выражать свои мысли, ограничиваясь правилами форума;
3.1.2 Модератор имеет право опротестовать действия другого Модератора перед Администратором, четко описав возникшую проблему;
3.1.3 Особо приветствуется право модератора выдвигать свои предложения и идеи касательно развития форума.

3.2. Обязанности модератора:

3.2.1 Модератор обязан регулярно посещать форум. Под регулярным посещением подразумевается посещение форума не реже 5-ти раз в неделю. Модератор обязан предупредить администрацию форума в случае, если ему предстоит отсутствовать на форуме в течение определенного срока;
3.2.2 Модератор должен быть беспристрастным, уравновешенным в решении конфликтных ситуаций;
3.2.3 Модератор должен следить за сохранностью своего пароля, не передавать его третьим лицам
3.2.4 Модератор должен следить за поддержанием порядка и по возможности помогать другим посетителям Форума
3.2.5 Модератор обязан следить за выполнением правил Форума пользователями. При нарушении правил, Модератор должен сделать предупреждение пользователю. Если пользователь игнорирует предупреждение, следует блокировать и проверять его сообщения перед публикацией или блокировать доступ нарушителю в Форум;
3.2.6 Модератор обязан попросить сменить дублированный или некорректный ник. Нецензурные или хамские ники, ники откровенно сексуального характера могут удаляться без предупреждения.
3.2.7 Откровенный флуд, мат, разжигание межнациональной розни, личные оскорбления, оскорбления Форума, модераторов или администратора, навязчивая реклама, реклама форумов должны блокироваться без предупреждения;
3.2.8 При любых экстренных ситуациях, модератор обязан доложить об этом администрации Форума в кратчайший срок;
3.2.9 Модераторы являются объединяющим центром сообщества Форума. Деятельность модераторов должна быть направлена на укрепление связей внутри сообщества и расширение его рамок. Действия модераторов не должны сдерживать и подавлять активности новичков сообщества;

3.3. Модератору запрещено:

3.3.1 Нарушать правила Форума;
3.3.2 Пользоваться своим положением в личных целях;
3.3.3 Разглашать конфиденциальную информацию посетителей форума и администрации сайта, в том числе ip-адрес посетителей и информацию.
3.3.4 Восстанавливать доступ на сервер нарушителю, если запрет произведен не им;
3.3.6 Создавать конфликтные ситуации с другими модераторами;
3.3.7 Провоцировать других людей на хулиганство - симпатии и антипатии модераторов не должны проявляться.

3.4. Назначение и сложение полномочий модератора:

3.4.1 Модератор назначается Администраторами форума, по рекомендации действующих Модераторов сайта, либо на основании тщательного отбора.
3.4.2 Пользователь лишается статуса модератора Администраторами сайта, в случае невыполнения своих обязанностей или нарушения правил Форума.

4. Права и обязанности Администрации форума

Администрация имеет право:

4.1. редактировать сообщения участников форума;
4.2. переносить сообщения в другие топики;
4.3. переносить топики в другие форумы;
4.4. удалять и (или) закрывать топики целиком;
4.5. удалять неактивных и нарушивших Правила участников форума;
4.6. выставлять предупреждения нарушителям Правил;
4.7. выставлять бан нарушителям Правил;
4.8. ситуациях, не описанных Правилами форума, действовать по своему усмотрению.
Важно! Администратор форума имеет право дополнять и изменять Правила без предварительного уведомления участников. Участники форума, в свою очередь, обязаны следить за изменениями настоящих Правил самостоятельно.

Администрация обязана:

– считаться с правами участников форума;
– следить за порядком и пресекать беспорядки на форуме;
– наказывать нарушителей в равной степени, независимо от личных связей с нарушителем;
– действовать только в рамках Правил.


5. Основные понятия и определения

Администратор – участник форума, имеющий полный набор прав на управление форумом. Администратор имеет право редактировать сообщения и профиль пользователя во всех разделах форума. Администратор может назначать Модератора (или несколько Модераторов) для определенных разделов форума. Администратор имеет право заБАНить пользователя за грубое нарушение или наложить иное взыскание.

Администрация – группа лиц (Администратор, Супермодераторы, Модераторы), непосредственно управляющая форумом как в целом, так и его частями.

Супермодератор – участник форума, обладающий всеми правами Модератора на всех форумах.

Модератор – участник форума, имеющий дополнительные права и обязанности по управлению форумом.

Участник форума (пользователь) — любой посетитель форума, прошедший процедуру регистрации.

Аватар (от англ. avatar) – картинка (обычно 100 х 100 пикселей), применяемая пользователем для визуальной идентификации.

Аккаунт (от англ. account) – учетная запись, в которой хранится различная информация, относящаяся к пользователю.

Бан (от англ. ban) – запрет посетителю пользоваться форумами.

Оффтоп (от англ. off top) – уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом).

Смайл (от англ. smile) – картинка малого размера, часто анимированная и обладающая эмоциональной окраской.

Статус – пользовательское звание участника форума.

Топик (от англ. topic) – тема (вопрос), заявленная для обсуждения на форуме.

Флейм (от англ. flame) – эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы; разжигание споров, провоцирование участников форума на нарушения Правил, грубость и т. д.

Флуд (от англ. flood) – "засорение" экрана, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа, смайла или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе.

6. Группы участников форума

В зависимости от активности, заслуг и обязанностей на форуме существуют несколько групп участников форума.

В группу "Участники" попадают посетители сразу после регистрации и подтверждения регистрации по e-mail.

Перевод в группу "Модераторы" происходит путем самовыдвижения члена группы "VIP" в личном сообщении к Администратору, с последующим открытым голосованием.


Группа "Администраторы" занимается управлением и стратегией развития форума, вопросами технического обеспечения, финансов, рекламы и т. д. Назначение производится в исключительных случаях.


7. Статусы участников форума

Статус участника форума устанавливается и изменяется в соответствии с количеством полезных сообщений данного участника:

– 0 сообщений – Наблюдатель,
– 15 сообщений – Новичок,
– 50 сообщений – Участник,
– 200 сообщений – Постоянный участник,
– 500 сообщений – Заслуженный участник,
– 1000 сообщений – Ветеран.

Статус не является должностью участника форума.

8. Авторские права и ответственность за их нарушение

Настоящие Правила являются личной интеллектуальной собственностью. Любое использование части или Правил в целом в ином месте без письменного согласия автора является нарушением его авторских прав; нарушитель будет нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все права охраняются законодательством России, в том числе Законом об авторском праве и смежных правах.
Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми участниками форума с момента их первой публикации. Отправка хотя бы одного сообщения или создание топика автоматически означает, что Вы согласны и ознакомлены с настоящими Правилами.


С уважением, Администрация форума «Звезда-ЭМ»
admin
Администратор
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 05:59

Вернуться в Вопросы и предложения по улучшению работы форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1